КТО ДЕЛАЕТ ПРЕЗИДЕНТА?

Кто помогает главным личностям, которые должны выглядеть всегда четко и по форме? За каждым сильным мужчиной всегда стоит женщина, помощница, или...

Все думают за каждым президентом, генералом или успешным бизнесменом стоит женщина, безусловно! Но только ли женщина?

Вы задумывались когда-нибудь о роли парикмахера в нашей  жизни?Парикмахеры играют большую роль в том, чтобы мы чувствовали себя хорошо.

Парикмахер делает этот сильный образ более сильным, завершенным и точным. Парикмахер придает более спортивный или достойный классический вид такому образу. Только представьте себе, если женщина утром дает совет, одеть тот или иной галстук и т.д, если оне еще возьмется за стрижку, малейший шаг в сторону и наш генерал может лишится в один момент мужественного образа! Это парикмахер из генерала делает настоящего полковника!

В наши дни внешний вид имеет значение, иногда очень большое значение. Медийные личности иной раз просто заложники своего образа, который требует постоянного соответствия. От этого общего стремления хорошо выглядеть зависит индустрия, которая направлена против старения на несколько миллиардов долларов. То же самое делают дизайнеры одежды и макияж. Вы больше не стареете, как например женщины 100 лет назад. Вы не выглядите так, как Вас создала природа, не носите простую одежду с главной целью только прикрыться. Сейчас все совсем все по-другому.

Первая морщина заставляет людей спешить к своим косметологам. Никто не хочет выглядеть в возрасте. Люди хотят выглядеть так, как будто годы не властны над их внешностью. Пластическая хирургия тоже всегда на чеку, чтобы мы выглядели моложе. А индустрия красоты постоянно стимулирует нас покупать новейший крем или лосьон, который обещает молодость.

Одежда, это больше не простая одежда, чтобы заставить Вас прикрывать свое тело, это целое искусство за которым мы с интересом следим и копируем. В новой моде последняя дизайнерская одежда, иногда выглядит странно, но проходит какое то время и это новое воспринимается нами более легко. Модные люди всегда в поисках уникального образа, который ждет восхищения или даже зависти. Макияж больше не является просто основой или просто помадой. Для косметической индустрии это большая возможность продавать продукты, которые в восемьдесят лет дадут возможность выглядеть как в шестнадцать. Это все странно, но это правда. Мы все массово загипнотизированы крупными корпорациями, которые действуют так, как они хотят, чтобы мы это делали. И парикмахеры сейчас выдают новые цветовые решения, срезы и формы и это хорошо , что происходит развитие в этой сфере и у нас есть такая возможность обновляться и получать новые эмоции следуя этому.

Прическа сегодня тоже делает заявление. У Вас может быть стрижка, которая делает Вас похожей на мыслителя, или придает более дерзкий вид. Больше не нужно только подстригать волосы и укладывать их. Все больше направленность на новый внешний вид, который заставит Вас чувствовать себя по-другому. Самое важное, что при всем этом многообразии не терять свою природную уникальность, свой шарм и харизму! Не масштабировать одинаковость модного образа, шаблона, который всей этой машине красоты очень легко копировать всех под одного. Но, знаете, нам повезло больше, чем президенту, у нас не ограниченные возможности меняться и экспериментировать со своей внешностью.

/Автор статьи Елена Аллен/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Яндекс



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *